Хотели бы вы любви без секса?


Хотели бы вы такой любви?

Комментарии:

  • 2014-10-17 23:10 Имя: mihail

    любви к кому?
    0
  • 2014-10-17 23:10 Имя: katerina

    Да. По большей части без секса, хотя временами и он бы был уместен. =) А то взаправду надоело стоить отношения основывающиеся именно на Этом.
    0
  • 2014-10-17 23:11 Имя: mihail

    тля, Леся, жжошь! ))
    апельсинов обязательно нужно три? а если их четыре или два? ))))

    ЗЫ кстати, товарищ, не сказал что борется. он против. ))
    0
  • 2014-10-17 23:11 Имя: tetja

    а я люблю спать в обнимку больше 4ем секс )))))
    0
  • 2014-10-17 23:11 Имя: irina

    Любовь - это психическая захваченность объекта,диктуемая биологическими и животными влечениями с целью удовлетворения сексуальных потребностей,а после их удовлетворения их угасания...(с)
    0
  • 2014-10-17 23:12 Имя: irina

    А от себя лично хотелось бы добавить следующее: как можно любить без секса????? Здесь речь вообще о какой любви идет? Платонической? Так, простите, канули в лету те времена, когда на протяжении всей жизни голубями отправляли амурные послания и ни разу даже не целовались!!! Считаю, это каким-то садизмом/мазохизмом над собой и любимым человеком!
    to:Противник Секса....а вопрос с какой целью был задан(искренне интересно)
    0
  • 2014-10-17 23:13 Имя: protivni

    Ты видимо никогда никого не любила, поэтому так и говоришь. Любовь к сексу не имеет никакого отношения...
    0
  • 2014-10-17 23:14 Имя: mihail

    а я согласен с Ириной Ирининой - любовь невозможна без секса. иначе это не любовь, а односторонняя влюбленность, которая всегда будет печальной, страдальческой, рыцарской и тп. и которая уж точно не имеет отношения к любви, хотя может являться ее началом, но между влюбленностью и любовью пропасть! это о любви между женщиной и мужчиной, про остальное не знаю )))
    а в любви отца к сыну, матери к дочери и так далее говорить о сексе как-то и не уместно ;)

    2Противник Секса позволю себе напомнить про вопрос Ирины "а вопрос с какой целью был задан(искренне интересно)?"
    я присоединяюсь. мне тоже интересно))) и еще на аве кто? ришелье? а почему?
    0
  • 2014-10-17 23:14 Имя: pereezzh

    Любовь возможна без секса.
    Но секс втекает в любовь.
    0
  • 2014-10-17 23:14 Имя: ksenija

    не знаю как кто,но у меня была такая любовь,когда от человека ничего не надо...ты просто сидиш рядом с ним,смотриш на него и все чувства испытываеш,тебе так хорошо,что тебе уже ничего не требуется...надо только одно сидеть рядом с ним и смотреть на него...и это было взаимно
    вот я не знаю,что это...может настоящия любовь...не знаю...но тем немение
    0
  • 2014-10-17 23:14 Имя: mihail

    2№13 Леся))) это не пропагаднда, это изучение общественного мнения скорее ;)
    0
  • 2014-10-17 23:14 Имя: darja

    Любовь без секса может быть только к детям или к родителям (и то невсегда..)

    #12 Я думаю у всех были моменты когда тебе просто хорошо с любимым человеком, вы сидите рядышком и тебе сним просто хорошо... но так же всё время не просидишь, иногда хочеться чтобы этот человек тебя бнял, поцнловал, приласкал, шепнул пару нежных слов на ушков... а там и до занятия любовью недалеко (для себя я разделяю понятия заниматься любовьи и сексом).
    Любовь может быть без секса когда вам лет 12 (в наеше время наверное когда 7). Но если человек один раз это поробывал, ему захочеться ещё (если он не асексуал)
    0
  • 2014-10-17 23:14 Имя: ulija

    Круто было бы любить одного, а спать с другим, так чтоб на всю жизнь - любовь одна. А ради свободы не ограничивать себя в интиме
    0
  • 2014-10-17 23:15 Имя: lesja

    #18 Юля, что за бред Вы пишите??
    0
  • 2014-10-17 23:16 Имя: ulija

    не бред это. А моя мое мнение. что тут непонятного? любить всю жизнь одного человека, знать что он существует, не спать с ним, не встречаться, а прост олюбить его. А по жизни жить с разными, ну т.е. с одним, потом как расстались с другим, потому что когда люди постоянно вместе они надоедают друг другу. И еще классно было бы любимому человеку писать настоящие письма, рассказывать о чем-то высоком, чтоб он знал о твоих чувствах, но ты не говорил об этом ему. Чтоб все было понятно без слов.
    0
  • 2014-10-17 23:16 Имя: lesja

    Непонятно вот что.
    То, о чём написано у Вас выше - это не любовь, а фантазия о любви, лишенная объёма и веса. Не отношение к реальному живому человеку со своими слабостями, недостатками, которые, кстати, тоже уникальны и которые можно любить. Это просто фантазия о портрете на стене, пусть даже стена эта находится в Вашем воображении. И всё восприятие тогда будет радужным, идеалистичным, но отнюдь не полным. Можно ли построить дом из нереальных плоских, нарисованных кирпичей? Можно ли жить в воображаемом или нарисованном доме, есть воображаемую пищу? Нет, нельзя. И хотя настоящий кирпич по неосторожности можно уронить на ногу и будет больно, но, обращаясь с ним правильно, можно построить что только Вашему таланту и фантазии угодно, стоящее и самое что ни на есть настоящее. А можно и не построить, если лениться и бояться трудностей.
    Надеюсь, у меня получилось внятно донести свою мысль.
    0
  • 2014-10-17 23:16 Имя: aleksej

    Этот вид любви называется патриотизмом:) А защита Родины- вот это уже такой секс...
    0
  • 2014-10-17 23:16 Имя: lesja

    Альен, ну Вы в целом правильно уловили идею)))
    0
  • 2014-10-17 23:16 Имя: aleksej

    Я уже третий год живу по этой идее:-(
    0
  • 2014-10-17 23:16 Имя: lesja

    а почему такое выражение лица?)
    0
  • 2014-10-17 23:16 Имя: aleksej

    Обычно оно у меня не такое, просто ава показалась удачной:)
    0
  • 2014-10-17 23:16 Имя: ulija

    а кто сказал, что на расстоянии можно любить идеал? Что не встречаясь с человеком и не спя с ним, ты не будешь знать его недостатки? Может вам не приходилось проходить через это. А вот лично у меня был такой случай, но только это было практически детство. Человека я любила зная все его качества, и он можно даже сказать был больше отрицательным человеком, нежели положительным. Но чувство-то было. Поэтому то, о чем я написала, это не иллюзорная прихоть, фантазия на тему "идеальный человек", а настоящая безвозмездная, не требующая ничего взамен любовь.
    0
  • 2014-10-17 23:17 Имя: darja

    вот именно что это было детство, когда мне было 11 лет я тоже просто любила )))
    секс, это как приятное дополнение, бонус, и единожды его попробовав ты не сможешь от него отказаться )) имхо
    0
  • 2014-10-17 23:18 Имя: darja

    можно любить и без секса, это или безответная любовь, или нет возможности (таже ваша на расстоянии), но при живом общении...
    0
  • 2014-10-17 23:18 Имя: ulija

    ну да. естественно живое общение не исключается. Я и не имела ввиду спрятаться за бумажными словами.
    не 11, а 16.
    0
  • 2014-10-17 23:18 Имя: aleksej

    Я вот хочу только того кого люблю, он чувствует меня, но если бы встал такой выбор....то наверное пусть будет любовь, я без него не живу а действительно существую.
    0
  • 2014-10-17 23:20 Имя: aleksej

    это тоже самое, что покупать Феррари и не превышать 100 км/ч.
    Можно, но есть ли в этом какой-либо смысл?!
    0
  • 2014-10-17 23:20 Имя: marina

    Секс является способом выражения любви. Секс оправдан, даже необходим, коль скоро он является проводником любви.
    Виктор Эмиль Франкл
    0
  • 2014-10-17 23:20 Имя: olja

    в любовь без секса обычно верят те, кто так и не узнал до конца всей прелести этого занятия, у кого случились неудачи в половом опыте. и стоит не забывать как необходим секс вашему организму)))
    0
  • 2014-10-17 23:21 Имя: denis

    Мы все друг друга любим по такой идее, что есть любовь.
    У кого как сформировалась эта идея, тот так и любит.
    0
  • 2014-10-17 23:24 Имя: fri

    надоело уже любить без секса)))) но это как раз хороша такая любовь, дает развиваться в эмоциональном плане.
    0
  • 2014-10-17 23:24 Имя: sergej

    #29
    Дашка Daшka-паучок Праудмур
    30 мая 2009 в 12:41
    ... но при живом общении...

    Ага, сразу и без лишних разговоров!:)

    #32
    Алексей Андреевич
    1 июн 2009 в 1:14
    это тоже самое, что покупать Феррари и не превышать 100 км/ч.
    Можно, но есть ли в этом какой-либо смысл?!

    Вот это точно!!

    Надо было правильнее сформировать вопрос этого топика: Хотели бы вы любви на расстоянии\с препятствиями\мужа (импотента\инвалида) и.т.д.

    Не надо желать трудностей и испытаний для чувств - они всегда сами вас найдут и без вашего письменного разрешения. Надо радоваться и жить!
    0
  • 2014-10-17 23:25 Имя: revlis

    Секс в любви бывает абсолютно другой, нежели без нее... Поэтому есть раздельные понятия 'заниматься сексом' и 'заниматься любовью', и ограничивать себя не стоит... Вообще мало в чем в этой жизни следует себя ограничивать, это непременно приведет к депрессии и у человека потихоньку начнет складываться ощущение, что он медленно, но верно сходит с ума... Ограничения уместны лишь в вопросах всеобщей этики.
    Занятия любовью помогут навести более крепкие мосты между душами влюбленных людей... В плане постели следует медлить только в самом начале отношений, дабы любовь не была основана на сексе... Если у пары все в порядке в постели, то проблем в понимании бывает меньше... Да и вообще, когда два человека совместно получают удовольствие (не только от секса) - это определенно сближает их...

    P.S. Любите друг друга... Peace...
    0
  • 2014-10-17 23:26 Имя: marishka

    ...не обременяя себя долгими объяснениями, отвечу просто:
    неа, не хочу!=)
    0
  • 2014-10-17 23:26 Имя: aksinja

    оно то, конечно, можно, но как было замечено выше: зачем?!
    0
  • 2014-10-17 23:27 Имя: marija

    Да. Просто, да.

    Хотя сложновато представить...
    0
  • 2014-10-17 23:27 Имя: natasha

    Друзья мои! Есть столько видов и объектов любви...И, естественно, есть и любовь без секса...К родителят, друзьям, детям, животным...
    0
  • 2014-10-17 23:27 Имя: aksinja

    тогда давайте любить родителей, друзей, детей, животных и забудем о сексе))))
    0
  • 2014-10-17 23:29 Имя: sergej

    Поддерживаю!)
    А то в интернете все такие шустрые, обсуждают секс и отношения, а потом выключают интернет, идут выгуливают собачку, потом целуют маму и желают ей спокойной ночи и идут спать.Ой, мне пора, надо собаку выгуливать!
    0
  • 2014-10-17 23:29 Имя: revlis

    (:
    0
  • 2014-10-17 23:29 Имя: daniil

    *забудем о сексе))))*... интересное предложение, но не для меня -))) лучше я буду всех ненавидеть, но секс мне нужен.
    0
  • 2014-10-17 23:30 Имя: rafael

    о_О
    0
  • 2014-10-17 23:30 Имя: sergej

    Ну, Даниил, учитывая особенности твоего места проживания точно нужен)
    0
  • 2014-10-17 23:31 Имя: ulija

    ага,прям все возьмем и забудем:)у меня было такое,когда со своим молодым человеком год не было секса,сейчас могу ответить коротко "повторять не хочется",если есть любовь,то секс "это одно ЛЮБЛЮ на двоих":))))))
    0
  • 2014-10-17 23:31 Имя: dzhordzh

    есть секс-животные потребности, и есть секс-попытка передачи энергии от одного человечка другому. второе отделять от любви, честно говоря, не хочется.
    любовь без секса может быть, это даже наверное лучше, она такая наивная, как в детстве любили божью коровку и юбку мамы, что плачешь.
    такое нежное чувство сильное, человеческое тело слишком примитивно, оно не может его выразить, остается только плакать от переполненности, и пытаться передать всю эту нежность с помощью секса.
    0
  • 2014-10-17 23:32 Имя: vadim

    хммм красиво сказано...
    0
  • 2014-10-17 23:32 Имя: aida

    да, звучит. а я бы померла от вожделения))
    0
  • 2014-10-17 23:32 Имя: sergej

    #50
    Джорджи Сорванец
    17 июл 2009 в 2:35

    + 100500! Мощно загнул.)
    0
  • 2014-10-17 23:32 Имя: evgenija

    если говорить об отношениях противоположных полов...ато я смотрю тут темы и родителей и животных подняли...
    нет секса - нет любви. нет любви - нет секса.
    одно дополняет другое.
    так мы увы/к счастью устроены.
    0
  • 2014-10-17 23:32 Имя: valerija

    для меня секс не главное в отношениях.
    объятие и любое прикосновение важнее.
    но совсем без секса не хочу.
    это особая ступень отношений. ласки в сексе могут многое дать.
    0
  • 2014-10-17 23:33 Имя: danja

    Лучше секс без любви - так проще

    Хотя хочется и того и другого "... и можно без хлеба"
    0
  • 2014-10-17 23:34 Имя: protivni

    Мы не ищем легких путей!
    0
  • 2014-10-17 23:34 Имя: olja

    зато ищеш тупиковые.
    0
  • 2014-10-17 23:34 Имя: ivan

    Любовь как уважение человека, за его духовные качества, это любовь без секса и она направлена к родителям, друзьям, окружающим людям.
    Любовь к супругу-ге, девушке\парню\обложке журнала плейбой(нужное подчеркнуть) подсознательна основана на сексе. Эволюционно для человека, да и вообще всего живого самой главной вещью было продолжение своего рода, то есть секас.
    Сексуально привлекательный человек, красивый - означает телесно здоровый человек, предки которого вели здоровый образ жизни, а значит этот человек идеален для продолжение рода и потомство будет здоровым крепким и красивым тоже.
    Конечно, мы подбираем себе спутника жизни не только по внешним признакам. Но вы или врете, или не отдаете себе отчета в том, что любовь основана на сексе, если вы встречаетесь со своим любимым, вам приятно с ним общаться, находиться, но при этом вам его не хочеться трахнуть, то это не любовь, это просто уважение и не более.
    0
  • 2014-10-17 23:34 Имя: evgenija

    Mozhet трахнуть i ho4etsa, no est eshe i vospitanie, tradiziyi, kogda seks do svadbi zapreshen i grehoven! i eto pravda, moya o4en horoshaya podruga iz Armenii vstre4aetsa god s parnem, i uverena 4to im o4en ho4etsa, no oni ni razu ne spali. tolko posle svadbi.
    potomu 4to perviy muzh4ina - dolzhen bit voim lubimim i rodnim.
    naverno, moya zhizn vse taki stanovitsa filtrovannaya, ne po teme gruppi, no ja etomu rada:)))
    0
  • 2014-10-17 23:34 Имя: elizavet

    когда есть любовь, то секс тоже уместен)
    0
  • 2014-10-17 23:35 Имя: kira

    Умереть не встать как хочу )
    Но, считаю, почти нереальным
    0
  • 2014-10-17 23:36 Имя: protivni

    Почему не реально?
    0
  • 2014-10-17 23:36 Имя: razgildj

    Потому что не отвечает на вопрос-А зачем?
    И зачем любовь без секса?Лучше наоборот.
    0
  • 2014-10-17 23:37 Имя: denis

    просто секс не надо ставить на первое место, первее чем саму любовь. Не хотел бы любви без секса.
    0
  • 2014-10-17 23:37 Имя: razgildj

    И я не хочу!Но выбирая или или - лучше секс.
    0
  • 2014-10-17 23:37 Имя: garri

    нет не хочу
    0
  • 2014-10-17 23:37 Имя: german

    Секс ВЕЧЕН, любовь - ИЛЛЮЗИЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    В любом случае наркотики и конец света круче всего !!!!!!!!!!!
    0
  • 2014-10-17 23:38 Имя: igor

    За вами уже выехали... оставайтесь на месте.
    0
  • 2014-10-17 23:38 Имя: elena

    нет. ни в коем разе..
    секс - важная составляющая
    0
  • 2014-10-17 23:39 Имя: artur

    1. "Любовь - это психическая захваченность объекта,диктуемая биологическими и животными влечениями с целью удовлетворения сексуальных потребностей,а после их удовлетворения их угасания..." - вот ЭТО действительно бред слепого, который не видел в своей жизни Света. Если вы согласны с этим утверждением, Ирина, то.... искренне желаю Вам, чтобы это изменилось.
    2. "Попробовав однажды секс от него не возможно будет отказаться и захочется еще и еще..." - утверждение не верно. Отказаться можно от всего, что считаешь не нужным. И от секса тоже. И ничего страшного с "башней-крышей" не произойдет, только немного нервозности перетерпеть какое-то время нужно будет...
    3. Женщинам намного сложнее жить без секса, вопреки распространенным стереотипам. ... и на много вреднее для организма. И психологическая привязанность к этому у них сильнее. Как, впрочем и к многим другим источникам удовольствий...
    4. Любовь на самом деле одна. И она прекрасна. Секс - всего лишь взаимодействие тел. Но если секс между любящими друг друга людьми, то это уже "занятие любовью" и это явление вовсе другого уровня осознания.
    Любить без секса можно. И такие случаи известны. Секс без любви (или с имитацией оной) - это повседневное и обычное для этого времени явление, которое, к сожалению, с улучшением "имитации" и уменьшением осознанности субъектов, претендует на подмену Любви...
    0
  • 2014-10-17 23:39 Имя: diana

    согласна с автором! никаого отношения! да, хотелось бы......а если еще взаимно....... плачу.......хочу........
    0
  • 2014-10-17 23:39 Имя: zhenja

    Я фригиден, но обожаю целоваться и делаю это очень хорошо))Безответно влюблен в девушку, которая заведомо никогда не будет моей.Стараюсь побольше быть рядом с ней.Мыслей о сексе и не было ни разу.
    0
  • 2014-10-17 23:40 Имя: alina

    Считаю, что секс - высшее проявление любви (здесь уместней не слово "секс", а занятие любовью), и так хочется, чтобы первое вытекало из второго :)) занятие любовью и секс - это разное. Но почему-то мне кажется, что именно девушки четко разделяют эти понятия.
    0
  • 2014-10-17 23:41 Имя: alina

    Женя, а разве бывают фригидные мужчины? Именно фригидные. Насколько знаю, мужской оргазм - это непосредственно сам процесс семяизвержения, если этого нет, то это вроде аноргазмией называется. А фригидность вроде только к женщинам относится. Или я ошибаюсь? Если да, просветите меня кто-нибудь!
    0
  • 2014-10-17 23:41 Имя: lesja

    #75
    "Считаю, что секс - высшее проявление любви "
    Ну так уж и высшее ))
    0
  • 2014-10-17 23:41 Имя: vadim

    а вы попробуйте любить друг друга, но не заниматься сексом на протяжении хотя бы 2-3 лет... и ответ будет ясен сам собой! :))
    0
  • 2014-10-17 23:42 Имя: alina

    Встречалась с парнем больше года. Секса не было, не по моей вине, я была девственницей, он не хотел "портить", по его словам, но так как секс ему нужен бегал к другим. Я была не против, хочешь так - пожалуйста! В глубине души чуяла, что так не может быть долго. Мы расстались. Вывод: нет длительных и серьезных отношений без секса!
    0
  • 2014-10-17 23:42 Имя: darja

    ну у меня знакомая встречалась 2 года, была девств., потом вышла за своего парня (хотя у меня есть подозрения что они занимались др. видами...) ... год, два, три можно прожить без секса, но не всю жизнь. Но таких как они о-о-о-очень мало...
    0
  • 2014-10-17 23:42 Имя: alina

    "есть подозрения что они занимались др. видами..." - другие виды тоже секс!!! Нет отношений без секса!!!
    0
  • 2014-10-17 23:42 Имя: darja

    ну если так рассматривать, то выходит что да)
    0
  • 2014-10-17 23:42 Имя: julian

    Очень даже может быть! Дружба, в принципе - любовь без секса. Имеется ввиду дружба с девушкой. Основанная на доверии и дружбе. Секс в этом случае нарушил бы отношения и искреность. У меня много таких девушек-друзей, и это неплохо. Секс в этих случаях сломал бы все доверие: удовольствия на пару минут, а отношения уже не те.
    Я отвечаю за свои слова, потому что девушек для секса у меня тоже хватает)
    0
  • 2014-10-17 23:43 Имя: lesja

    #83
    Первая часть высказывания вопросов не вызвала.
    А что значит "уже не те отношения", и отчего секс рушит доверие и искренность. Я имею в виду, это в любом случае так?
    Стало интересно.
    0
  • 2014-10-17 23:44 Имя: pasha

    не знаю короче что сказать, по этому вопросу, но Я бля с клуба уже домой пришел и не спиться.... вобщем откликайтесь, кто живой
    0
  • 2014-10-17 23:44 Имя: elena

    Вы уж простите, дамы и господа, может быть я покажусь старомодной, но вам не кажется что мы все забываем уже зачем природой задуман секс. На мой взгляд любви без секса быть не может т.к. дети - это естественное порождение любви. Хотя, конечно, смотря что называть любовью.
    0
  • 2014-10-17 23:44 Имя: pasha

    Конечно дети это хорошо............ Если это не порождение синей любви....)))))))))))))))))
    0
  • 2014-10-17 23:46 Имя: elena

    ну это уже другая история)
    дети без любви это ещё грустнее чем любовь без секса.
    0
  • 2014-10-17 23:47 Имя: pasha

    Да ладно хорош загоняться, седня ж суббота, мне на лекцию к 2-ум, а я еще не спал.........))))))))))))))
    0
  • 2014-10-17 23:47 Имя: dmitrij

    по мне лучше секс без любви чем любовь без секса!!))))
    0
  • 2014-10-17 23:48 Имя: elena

    интересный вариант) психотравма, но масса позитива... даже не знаю... наверно да)
    0
  • 2014-10-17 23:48 Имя: denis

    Лен, а что по-твоему, секс является основой любви или ее вершиной? Голоса здесь разделились..
    0
  • 2014-10-17 23:48 Имя: elena

    важной составляющей. но не основой и не вершиной. если бы основой любви был секс, то пожилые пары не любили бы друг друга.
    по поводу вершины отношений... не знаю, может и так... хотя значение секса сильно преувеличено) можно подумать люди вместе только из-за секса.
    0
  • 2014-10-17 23:49 Имя: denis

    абсолютно поддерживаю) ты изрекла мою позицию) причем слово в слово..
    0
  • 2014-10-17 23:50 Имя: igor

    По поводу секса без любви - из личного опыта -правда противно оччень , тотношусь к этому как к завтраку или там ужину!!!
    0
  • 2014-10-17 23:50 Имя: anja

    нет.
    0
  • 2014-10-17 23:50 Имя: anastasi

    Интересное обсуждение...Очень важный вопрос
    0
  • 2014-10-17 23:51 Имя: anastasi

    в какой-то мере,да,возможно,секс разрушает чувства...
    Но и совсем без него нельзя...Человека,которого ты любишь,испытываешь к нему нежность и хочешь его приласкать,быть нежной,ласковой,почему нет?)

    Я согласна,заниматься любовью и сексом-немного разные понятия...
    0
  • 2014-10-17 23:52 Имя: alina

    #98
    Анастасия НАИВная Мелорок, а почему вы считаете, что секс разрушает чувства? Я вот так не думаю :))
    0
  • 2014-10-17 23:55 Имя: ekaterin

    я согласна с Алиной. Заниматься сексом с любимым человеком ещё круче...
    0
  • 2014-10-17 23:55 Имя: lesja

    А с нелюбимым человеком что им заниматься?
    0
  • 2014-10-17 23:56 Имя: anastasi

    Алина,я сказала "возможно":)
    То бишь "не могу сказать,может это и так,не знаю":)
    Просто выше было сказано,что он разрушает чувства.
    Зависит от партнера ведь тоже.У кого-то он может и разрушает
    На самом деле слышала такие истории и раньше сталкивалась с подобными проблемами у других людей,которые "жаловались" на это,считали,что это так.
    0
  • 2014-10-17 23:57 Имя: sergej

    Разные понятия-заниматься любовью и заниматься сексом.Можно сделать красиво и то и другое!
    Любовь без секса-тоже неплохо,хоть романтизм какой-то останется!!!!
    0
  • 2014-10-17 23:57 Имя: vladimir

    Хуже уже некуда!
    0
  • 2014-10-17 23:59 Имя: regina

    Как можно любить и не хотеть?!что за бред.
    0

Добавить комментарий



Каптча: